Вера Мартынов объяснит петербуржцам «про современный театр»

Версия для печати Версия для печати

Помните переаншлаг осенью на музейно-театральном проекте «Хранить вечно» в Манеже? 7 июня пообщаемся с художником-постановщиком того события (и многих других удивительных) Верой Мартынов. В лектории Новой Голландии, вход свободный.

Вера Мартынов так прозвучала в последние годы, что ей все реже приходится поправлять неосведомленных: «Не Мартынова, а Мартынов». Буква «а» отвалилась когда-то при монтаже выставочной вывески, и все решили, что так лучше, вспоминает Мартынов в одном из интервью. У нее «Золотая Маска», высшая театральная премия, при этом в театр она впервые попала уже студенткой. А ехать из Днепропетровска в Москву учиться решила, вдохновившись не каким-нибудь увиденным спектаклем, а прочитав книгу про театрального авангардиста американца Боба Уилсона. У мастера, Дмитрия Крымова, три года была вольнослушателем — а потом вместе с ним основала Лабораторию. С Серебренниковым случайно познакомилась в кафе в Венеции — а стала главным художником «Гоголь-центра» и соавтором Серебренникова в тамошних реновациях. И, кстати о той вдохновившей книге: поучаствовала в программах Боба Уилсона.

В лектории будет «лекция-перформанс о разнице между работой режиссёра, художника, куратора, продюсера и живым выступлением-перформансом. О прямом контакте со зрителем и отсутствии посредников», — анонсируют организаторы, «Институт театра», образовательный проект «Золотой маски».

Начало в 19.30, вход свободный, но необходима регистрация

Александра Шеромова

Опубликовано 04 июня 2019, 12:46

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>